12:45

today is yesterday's tomorrow
В честь 15 летия новый пост.

Во мне постоянно борятся два человек, один говорит «надо покупать меньше вещей, больше обращать внимание на качесто, покупать вещи дороже, но лучшего качества», это мой голос разума. А с другой стороны другой человек мне постоянно внушает «я хочу новых вещей! Мне необходим шоппинг!», причем я стараюсь вообще не ходить по магазинам, но покупать вещи онлайн легче лёгкого. Не знаю как с этим бороться, какие рамки и границы себе ставить, выделить определенный бюджет на покупки? Запретить вообще новое покупать? Как бороться со своей зависимостью?
Памагите!!!!!

Комментарии
20.09.2018 в 13:10

Используй каждую возможность в жизни
Я бы посоветовала разобраться какую брешь шоппингом пытаешься закрыть, что ты таким образом покупаешь? Короче, визит у психолога самое то
20.09.2018 в 13:37

today is yesterday's tomorrow
The_sovereign, я никакую брешь не закрываю, мне нравится покупать новые вещи, нравится это чувство радости от покупки
20.09.2018 в 14:32

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Я сама такая, меня всё время заносит на сайты за чем-то очередным новеньким, пускай это будет самая-самая мелочь)) В последнее время это алиэкспресс (ожидаемо) и miniso. Останавливает чаще только то, что появляются мысли "куда это всё девать, ой я не пользуюсь":-D Плюс очень тормозит арендная плата за квартиру...
20.09.2018 в 15:59

Забери меня в свой плед.
может быть, посидеть и составить список _нужных_ хотелок пунктов эдак на 100? и потом, если хочется что-то купить, идти именно по списку? типа, перчатки - нужная вещь. хочется что-то купить - идёшь прицельно смотреть перчатки, а не 10-ый блокнот)
20.09.2018 в 17:41

today is yesterday's tomorrow
Jane Hare, меня еще прям очень тянет купить что-нибудь для квартиры, чтобы вот красиво было. Я конечно тоже себе говорю, что мне это не надо, но голос разума не всегда может достучаться(
20.09.2018 в 17:44

today is yesterday's tomorrow
Fawksie, такое у меня тоже есть, на амазоне к примеру. Еще я составляю список если мне надо что-то купить и стараюсь от него не отходить, увы не всегда работает((
20.09.2018 в 18:41

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Strijkova,
В честь 15 летия новый пост.
Ого!
Поздравляю!
Ты прям старожил дайри)

Не знаю как с этим бороться, какие рамки и границы себе ставить, выделить определенный бюджет на покупки? Запретить вообще новое покупать? Как бороться со своей зависимостью?
Найти другие способы куда можно вкладывать деньги, если уж совсем не можешь обойтись без шоппинга. Но не в одежду, а во что-то менее материальное. Например, курсы, сбережения, помощь благотворительным организациям...
Ты права, что совершая покупки, мы испытываем некое чувство радости. И со временем настолько этим увлекаемся, что не замечаем, как начали ассоциировать это состояние исключительно с покупками. К тому же этот источник радости наиболее доступный (пойти купить какую-то вещь гораздо проще и дешевле, чем съездить на отдых).

У меня тоже какое-то время была такая лёгкая зависимость и связана она была исключительно с работой и моим чувством неудовлетворенности жизнью. Т.е. да, очень важно найти первоисточник такого поведения. Это может быть не только работа, а просто потому, что тебе чего-то ещё не хватает в жизни или ты часто испытываешь стресс. Мой мозг воспринимал покупки, как поощрение. Мол не зря ты страдаешь на работе, а можешь, на полученную зп, себя чем- то побаловать:facepalm:
Даже, если тебе кажется, что это не так и ты "не закрываешь никакую брешь" шоппингом, а просто нравится процесс... Скорее это самообман. Проблема может носить разный характер и не всегда она очевидна.

Я знаю, что эту проблему можно решить с психологом, но она у меня отпала почти сразу после того, как я сменила работу. Теперь я стала чётче видеть радости в других (менее материальных) вещах и постаралась максимально избавиться от лишних вещей (многие вещи, книги, канцтовары..) отдала знакомым или на благотворительность. Я стала вообще по другому смотреть на свои потребности и поняла, что для комфортной жизни мне так уж много и нужно. К тому же многие излишние покупки нам навязывают извне путем рекламы, а теперь ещё посредством соц сетей - через блогеров.

И да, конечно же лучше покупать более дорогую, но качественную одежду. Она более приятна к телу и ты ее дольше будешь носить. После того, как я стала интересоваться экологичной модой, то мое отношение к одежде из масс-маркета кардинально изменилось (особенно к H&M). Лучше уж, к примеру, начать вязать/шить самой или покупать одежду у местных производителей (тот же handmade).
20.09.2018 в 23:30

today is yesterday's tomorrow
Kanayna,
Во первых - спасибо за такой большой комментарий!
во вторых -
Ого!
Поздравляю!
Ты прям старожил дайри)

хаха да уж, что есть то есть. 13.09.2003)

Найти другие способы куда можно вкладывать деньги, если уж совсем не можешь обойтись без шоппинга. Но не в одежду, а во что-то менее материальное. Например, курсы, сбережения, помощь благотворительным организациям...
это хороший вариант, я в октябре пойду делать права и там конечно каждый евро на счету будет
Ты права, что совершая покупки, мы испытываем некое чувство радости. И со временем настолько этим увлекаемся, что не замечаем, как начали ассоциировать это состояние исключительно с покупками. К тому же этот источник радости наиболее доступный (пойти купить какую-то вещь гораздо проще и дешевле, чем съездить на отдых).
ага, такой быстрый кайф, хотя конечно я и от других вещей получаю радость)
Мне все еще кажется что бреши нет, а есть просто приятное чувство от покупок.
И да, конечно же лучше покупать более дорогую, но качественную одежду. Она более приятна к телу и ты ее дольше будешь носить. После того, как я стала интересоваться экологичной модой, то мое отношение к одежде из масс-маркета кардинально изменилось (особенно к H&M). Лучше уж, к примеру, начать вязать/шить самой или покупать одежду у местных производителей (тот же handmade).
увы handmade это совсем не мое, но я стараюсь переосмыслить свой гардероб, и купить лучше одни дорогие джинсы, чем 5 средних, в любом случае будет выглядеть лучше и в таких вещая чувствуешь себя по другому, это я уже поняла.

мне кажется, я вообще очень четко разделяю радость от материальных вещей и от не материальных, одно другое не исключает в моем случае, но такая материальная подпитка мне просто необходима хотя бы раз в неделю, пусть то будет маска для лица или еще одна пара туфлей, то есть размер денежной отдачи не имеет никакого значения.
21.09.2018 в 08:17

Pourquoi бы не pas?
С днём варения)):flower::wine:
21.09.2018 в 10:41

слишком редкая чтобы сдохнуть
Я себе сделала шоппинг бан с марта и вообще никакой одежды не покупала... сначала было грустно, потом привыкла, нахожу в шкафу старые вещи которые долго не носила и радуюсь;)))
21.09.2018 в 15:02

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Strijkova,
Во первых - спасибо за такой большой комментарий!
:gigi:
Ну не такой уж он и большой...
Сори, у меня уже видимо издержки профессии и волонтерства проскальзывают - писать обо всем развёрнуто:shuffle:

я в октябре пойду делать права и там конечно каждый евро на счету будет
Вооот:friend:

Мне все еще кажется что бреши нет, а есть просто приятное чувство от покупок.
А почему тогда именно покупок?)
Почему не от того, что, к примеру, полюбовалась закатом или провела вечер с близкими. Понятное дело, что от таких вещей ты тоже получаешь удовольствие... Но почему тогда все равно хочется приобрести эту самую "радость" в материальном виде? Почему нематериальных тебе бывает недостаточно? А если материальных будет реже, чем раз в неделю, ты будешь чувствовать себя хуже? Если да, то почему?
Мне писать ответы на эти вопросы лучше не стоит, тк это довольно личное. Просто дай самой себя ответы на эти вопросы и может быть они приведут тебя к какому-то логическому выводы.
Лучший помощник или советчик в подобных вопросах - ты сам.

увы handmade это совсем не мое,
А, если не секрет, то почему?)

и купить лучше одни дорогие джинсы, чем 5 средних, в любом случае будет выглядеть лучше и в таких вещая чувствуешь себя по другому,
:vo:
И меньше вреда для экологии)

пусть то будет маска для лица или еще одна пара туфлей,
Ну маски для лица я сама тоже покупаю каждую неделю (тканевые), потому что это уход за собой и это из раздела необходимых покупок. Мы же не раздумываем над тем покупать ли нам шампунь, чтобы помыть голову?) Просто да, его надо покупать гораздо реже, тк он не одноразовый в отличие от масок)
А вот насчёт пары туфель... Я бы уже исходила из информации о том, что покупаю я их, потому что они мне необходимы (нечего одеть/нужны соответствующие туфли под конкретный наряд) или просто понравился дизайн/одену от силы пару раз и, условно говоря, хочу чтобы красиво стояли на полке в шкафу.
22.09.2018 в 11:55

I Go to Seek a Great Perhaps
Я сама каждый раз себе говорю, что в этом месяце и не буду себе ничего покупать нового, не буду.
Но все заканчивается если не вещами, то косметикой, то одно закончится, то другое износится, и у меня получается вечный круговорот - замкнутый круг)))
03.10.2018 в 18:00

today is yesterday's tomorrow
Rumthes, спасибо! :crzfan:
03.10.2018 в 18:01

today is yesterday's tomorrow
aint_blonde, в том то и дело, у меня нет старых вещей, все что я не ношу я складываю и отвожу в контейнеры красного креста. то есть у меня есть только возможность носить то что у меня есть, а то что у меня есть мне кажется что этого недостаточно
03.10.2018 в 18:06

today is yesterday's tomorrow
Kanayna, Ну не такой уж он и большой...
Сори, у меня уже видимо издержки профессии и волонтерства проскальзывают - писать обо всем развёрнуто

не не, если тебе нравится писать и есть время, я всегда только за.
Почему не от того, что, к примеру, полюбовалась закатом или провела вечер с близкими. Понятное дело, что от таких вещей ты тоже получаешь удовольствие... Но почему тогда все равно хочется приобрести эту самую "радость" в материальном виде?
кто говорит что от закатов и от встреч с друзьями и близкими я не получаю удовольствия? конечно получаю, мне кажется это прекрасный баланс - материального и не материального удовольствия.
вы handmade это совсем не мое,
А, если не секрет, то почему?)

я еще не встретила ни одну вещь которая 1. мне бы понравилась 2. была бы в пору.
Ну маски для лица я сама тоже покупаю каждую неделю (тканевые), потому что это уход за собой и это из раздела необходимых покупок. Мы же не раздумываем над тем покупать ли нам шампунь, чтобы помыть голову?) Просто да, его надо покупать гораздо реже, тк он не одноразовый в отличие от масок)
я пообщалась с друзьями и меня заверили, что получать удовольствия от покупки новой маски, красивой шоколадки или нового блокнота - вполне нормально. я об этом никогда не задумывалась раньше.
А вот насчёт пары туфель... Я бы уже исходила из информации о том, что покупаю я их, потому что они мне необходимы (нечего одеть/нужны соответствующие туфли под конкретный наряд) или просто понравился дизайн/одену от силы пару раз и, условно говоря, хочу чтобы красиво стояли на полке в шкафу.
у меня много обуви и я все ношу, наверно есть одна пара которая мне разонравилась после покупки. я сегодня собиралась на пару недель и могла увезти только 3 пары и мне прям так грустно стало( я люблю обувь, покупаю часто, но я и ношу ее всю.
03.10.2018 в 18:08

today is yesterday's tomorrow
NatureIsLove, ох ты меня понимаешь. косметику я отучила себя покупать, последнее что я купила это был тональник в июле, если честно меня это очень радует. И еще я часто думаю, стоит ли покупать шампунь когда он по скидке или когда он почти закончился, я не могу определиться.
04.10.2018 в 10:22

I Go to Seek a Great Perhaps
Strijkova, я сама сейчас стараюсь пока не закончится средство - не покупать.
Но вот с некоторыми средствами это не проходит. Я например пользуюсь всегда одной пудрой, и если вдруг ее выкидывают по низкой цене или на нее акции- я всегда ее покупаю, т.к. получается на много выгоднее.
10.10.2018 в 00:34

«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Strijkova,
я еще не встретила ни одну вещь которая 1. мне бы понравилась 2. была бы в пору.
Ну фишка хендмейдных вещей как раз и состоит в том, что можно нетолько купить готовую вещь у мастера, но и заказать что-то в соответствии со своими желаниями, потребностями и размерами)
Да, такая вещь может быть дороже раза в 2, чем в то, что продается в том же масс-маркете... Но зато она будет более качественной и уникальной.
Я, конечно, не берусь утверждать это за весь хендмейд, но по части вязания и шитья у нас так.

Я сама сейчас как раз вяжу знакомой с дайри митенки на заказ. Нет, я не вяжу за деньги)
Она увидела мои в инсте (ты, наверное, их тоже видела)) и захотела нечто похожее.
Я провела ей довольно подробную консультацию по пряже и помогла подобрать узор. Ну и самой собой, что митенки будут вязаться под ее размер руки (для этого я сняла все необходимые мерки).

Да, есть мастера, которые предпочитают не связываться с персональными заказами (тут тоже есть свои тонкости, но думаю, что информация об этой будет излишней)), а продавать только готовое/универсальное, но им всегда можно найти альтернативу.

я пообщалась с друзьями и меня заверили, что получать удовольствия от покупки новой маски, красивой шоколадки или нового блокнота - вполне нормально
Ну да) я тебе вроде о том же написала)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail