today is yesterday's tomorrow
Напишу отдельный пост про свой первый опыт с итальянскими поездами - потому что вполне заслуженно.
Мои восторги уже начались когда я заказывала билет он лайн, потрясающе удобный сайт ItaliaRail (www.italiarail.com/), по сравнению с немецким. Один интерфейс немецкого сайта чего стоит (www.deutschebahn.com/de/start.html), потом надо кучу дополнительных настроек (с пересадками ил без, на скором поезде или нет, с длительной пересадкой), короче немецкий сайт для туристов не ок, я вообще не знаю, можно ли там покупать билеты заранее? Вы бы видели обезумевших туристов в аэропорту в Гамбурге, пытающихся купить билет на поезд, для того чтобы разобраться с ними вам понадобится минут 10-15! Вы бы знали сколько раз я помогала людям на вокзале покупать билеты, потому что эта система - ад, у нас даже на вокзале специальный персонал стоит для помощи в обращении с автоматами.
В любом случае на итальянском я зашла на сайт, ткнула из точки А в точку Б и дату и все. Купила билет, мне пришел на e mail, я его распечатала и никакого мозгоебства.
Далее уже на вокзале я поняла на сколько крутая система! Получается что на сами пути пускают только людей с билетами! То есть сначала толпа вся сидит на вокзале, потом все прощаются и идут через контроллера на свой путь. И на самих путях мало народу! не как у нас, вечные толпы и паника, фу. Короче я очень прониклась этой системой. И еще очень удобно напротив каждого вагона висят таблички с номерами вагонов, то есть не как у нас, ты примерно догадываешься где твой вагон будет, и потом огромная толпа с чемоданами ломится поскорее во внутрь, при этом отдавливая тебе ноги чемоданами
Не знаю, может это только в Милане так, может на других вокзалах иначе, но эта поездка была очень комфортной, с кондиционером и розетками, я спокойно посмотрела фильм и отдохнула.
Мои восторги уже начались когда я заказывала билет он лайн, потрясающе удобный сайт ItaliaRail (www.italiarail.com/), по сравнению с немецким. Один интерфейс немецкого сайта чего стоит (www.deutschebahn.com/de/start.html), потом надо кучу дополнительных настроек (с пересадками ил без, на скором поезде или нет, с длительной пересадкой), короче немецкий сайт для туристов не ок, я вообще не знаю, можно ли там покупать билеты заранее? Вы бы видели обезумевших туристов в аэропорту в Гамбурге, пытающихся купить билет на поезд, для того чтобы разобраться с ними вам понадобится минут 10-15! Вы бы знали сколько раз я помогала людям на вокзале покупать билеты, потому что эта система - ад, у нас даже на вокзале специальный персонал стоит для помощи в обращении с автоматами.
В любом случае на итальянском я зашла на сайт, ткнула из точки А в точку Б и дату и все. Купила билет, мне пришел на e mail, я его распечатала и никакого мозгоебства.
Далее уже на вокзале я поняла на сколько крутая система! Получается что на сами пути пускают только людей с билетами! То есть сначала толпа вся сидит на вокзале, потом все прощаются и идут через контроллера на свой путь. И на самих путях мало народу! не как у нас, вечные толпы и паника, фу. Короче я очень прониклась этой системой. И еще очень удобно напротив каждого вагона висят таблички с номерами вагонов, то есть не как у нас, ты примерно догадываешься где твой вагон будет, и потом огромная толпа с чемоданами ломится поскорее во внутрь, при этом отдавливая тебе ноги чемоданами

это тебе так кажется потому что
1. ты программист
2. ты здесь живешь и часто пользуешься поездами
3. ты знаешь Angebote
4. на понятном языке
А ты представь это со стороны туриста? я тоже уже подхожу и на автомате тыкаю Niedersachsen Ticket, но те кто с этим ни разу не сталкивался или люди в возрасте просто в шоке.
а номеров вагонов у нас нет, потому что большинство билетов же без мест
не знаю, если ice то надо место бронировать, а потом прикидывать где там 11 вагон, у нас есть карта поездов, можно посмотреть в каком отрезке твой вагон, но там прям реально напротив каждого вагона табличка и это оч удобно, люди не ломятся в 8 вагон, потому что не дошли до 11 и потом не прут чемоданы еще 3 вагона.
вот русский сайт ржу - это действительно жесть...
может и да, еще не сталкивалась с ним, ттт
программистом это ты меня сильно назвала
а вообще да, наверно, привыкла, но мне все кажется логичным, по крайней мере на сайте. в автоматах может и запутаннее. В ice номера вагонов есть же. Может, не во всех, но я точно помню, что видела, в окне возле двери они.
а вообще да, наверно, привыкла, но мне все кажется логичным, по крайней мере на сайте. в автоматах может и запутаннее.
ну да, ты попробуй объяснить де заканчивается Niedersachsen Ticket и начинается Wochenende Ticket? На билете написано что действует с 9 утра, ты думаешь кто то из туристов это на немецком поймет? Ну и до куда действует определенный билет.
Это мы уже привыкли пользоваться и сайтом и автоматами, а бедные туристы (некоторые пожилые, они же даже в телефоне не разбираются) просто не способны в этом разобраться без помощи. Поэтому мне кажетс что интерфейс у DB ну ооооочень не удобный.
Я имею в виду, что номера стоят на вагонах, их видно. Но может не на всех, специально не обращала внимания, т.к. никогда не резервирую места)
всякие групповые билеты это да, сложно объяснить, но простой билет из точки а в точку б в принципе не сложно купить.
Сайт db еще более-менее, хотя очень много всяких опций, которые не так важны, но зачем-то сразу же предлагаются к выбору, шокируя новых посетителей сайта количеством всяких пунктиков и полей...
По теме Италии - это тебе повезло, потому что Милан)) мне довелось на других региональных поездить между городами поменьше - ой, это жесть была)) мы в поезд садились вообще на угад, так как: 1. на поезде ничего не было написано, не то что номеров вагонов - ничего, 2. на станции не было информационного табло, как в Германии (было только на бумаге расписание) 3. никто ничего не объявлял. 4. кроме нас на платформе не было ни души. Но на удивление мы даже сели в правильный поезд...